Поисковая оптимизация SEO
Поисковая оптимизация и продвижение сайтов
Поисковая оптимизация (SEO) - это процесс влияния на видимость веб-сайта или веб-страницы в "естественных" или неоплачиваемых ("органических") результатах поиска поисковой системы. В целом, чем раньше (или выше по рангу на странице результатов поиска) и чаще сайт появляется в списке результатов поиска, тем больше посетителей он получит от пользователей поисковой системы; эти посетители затем могут быть преобразованы в клиентов. Поисковая оптимизация - это зонтичный термин для обозначения различных методов, направленных на улучшение рейтинга в SERPs путем увеличения экспозиции и видимости веб-сайтов.

Существует множество факторов, влияющих на рейтинг вашего сайта в Google и других поисковых системах. Наиболее важным из них является качество контента. Несмотря на то, что на страничное SEO часто не обращают внимания, оно является неотъемлемой частью любой успешной стратегии интернет-маркетинга.

Процесс SEO не прост, и требуется время, чтобы увидеть результаты. Вот почему, прежде всего, необходимо понять, какова ваша главная цель.
Вы хотите получить больше трафика в краткосрочной перспективе? Или вы хотите создать авторитетный сайт, который будет долгое время признаваться поисковыми системами?
Если вы хотите быстро поднять свои позиции, то вам нужно инвестировать ресурсы в реализацию быстрых решений, таких как "SEO-джекинг" и "наращивание ссылок". Но если вы хотите создать сильный бренд, который будет приносить большой трафик в течение долгого времени, тогда лучше сосредоточиться на создании контента и продвижении.

В целом, чем раньше (или выше по рангу на странице результатов поиска) и чаще сайт появляется в списке результатов поиска, тем больше посетителей он получит от пользователей поисковой системы. SEO может быть нацелено на различные виды поиска, включая поиск изображений, локальный поиск, поиск видео, академический поиск и отраслевые вертикальные поисковые системы. В следующих разделах описаны основные аспекты SEO.

Оптимизация на странице - означает оптимизацию веб-страниц таким образом, чтобы они легко просматривались Googlebot и индексировались Google spider. Она включает в себя такие вещи, как использование соответствующих ключевых слов в HTML-коде и тегах заголовков; добавление описаний к изображениям; избежание проблем с перенаправлением; использование правильных имен изображений.

Внестраничная оптимизация включает в себя стратегии построения ссылок, такие как маркетинг статей или ведение гостевых блогов для увеличения профиля обратных ссылок и создания авторитета для вашего сайта, что поможет вам занять более высокое место в Google SERP (Search Engine Result Page). Построение ссылок является одним из наиболее важных аспектов поисковой оптимизации (SEO).

Сайты с более высоким рейтингом в результатах органического поиска будут появляться ближе к верхней части страницы результатов поиска и получат первоначальное воздействие на потенциальных посетителей, которые не используют платные объявления.
Поисковые системы не ограничиваются использованием только одного типа алгоритмов ранжирования. Вместо этого они используют множество методов для определения того, как ранжировать страницы на их сайтах. Это позволяет им подстраивать ранжирование под конкретные запросы, чтобы обеспечить лучший пользовательский опыт.